Управление Комиссара по информации (ИКО), который оштрафовал мобильную сеть УО £100 000 для отправки текстовых сообщений клиентам без их согласия.
МГО говорит более 2,5 миллионов сообщений, отправленных в 2018 году.
Цель текстов для поощрения клиентов УО в использовании приложение фирмы, а также модернизировать свои телефоны.
Ээ, сказал он в то время верил, что сообщения были служебные сообщения, а не прямого маркетинга.
Тем не менее, МОК постановил, что если сообщение включает в себя рекламные материалы, то применяются правила электронного маркетинга, а штраф за несоблюдение этого закона может составить до £500,000.
“Это были маркетинговые сообщения, которые продвигаемых товаров и услуг компании”, – сказал Энди Уайт, директор исследований в ИКО.
“Прямой маркетинг руководство ясно: если сообщение, которое содержит информацию службы поддержки также включает в себя рекламные материалы, услуги для дополнительные чтобы купить продукты, это уже не сервисное сообщение и правила электронного маркетинга применяются.”
Ээ, сказал в заявлении, что она согласилась с выводами ИКО и направлена на совершенствование его процессов.
“Мы стремимся сделать наши клиенты были полностью осведомлены о своих вариантов в течение всего срока их договора, и мы приносим извинения клиентам, которые получили подобные сообщения”, – сказал он.