Facebook, в Twitter и на YouTube столкнулись трудные вопросы от разочарования депутатов о том, почему они еще не в состоянии удалить ненависть на своих платформах.
Facebook был брошен вызов о том, почему копии видео, демонстрирующее Новую Зеландию расстрелы мечеть осталась в интернете.
Между тем, на Ютубе был описан как “помойная яма” Нео-нацистского содержания.
Все трое сказали, что они были совершенствования политики и технологий, а также увеличения количества людей, которые работают, чтобы удалить ненависть из их платформ.
Но депутаты, казалось, не произвело никакого впечатления, с несколькими говорю фирм были “не в состоянии” справиться с этой проблемой, несмотря на неоднократные заверения в том, что их системы были улучшения.
“Мне кажется, что раз вы просто не поспевает за масштаб проблемы”, – сказал председатель Иветт Купер.
- Правительства в социальных медиа
- Великобритания планирует социальных медиа Барбос и интернет
- Почему отключили социальные медиа в Шри-Ланке?
Лейборист Стивен Даути сказал, что он был “сыт” с отсутствием прогресса на ненависти.
Руководители трех платформ было предложено, если они активно обмениваются информацией о тех, проводки террористической пропаганды с полицией.
Все трое сказали, что они делали, когда была “прямая угроза жизни”, а не иначе.
Лейборист Мисс Купер открыл запрос, спрашивая, почему, судя по сообщениям в Новой Зеландии СМИ, некоторые копии видео, демонстрирующее съемки мечеть в Крайстчерче до сих пор остались на Facebook, Facebook с пробегом Instagram и на YouTube.
Глава Facebook по общественной политике, Нил Поттс, сказал ей: “это видео было нового типа, что наша система обучения машины не видел. Это был шутер от первого лица с камерой GoPro на голове. Если это был третий видео человек, мы увидели бы, что перед.
“Это, к сожалению, состязательного пространства. Тех, кто разделяет видео были сознательно соединять и резать его, и, используя фильтры, чтобы подорвать автоматизации. Есть еще прогресс в машинном обучении”.
Госпожа Купер также попросил руководителей ли решение правительства Шри-Ланки, чтобы заблокировать сайты социальных медиа после недавних взрывов в стране случится “чаще, потому что правительства нет уверенности в своей способности разобраться во всем”.
Марко Панчини, директор общественной политики на Ютуб, сказал: “Мы должны уважать это решение. Но голоса от гражданского общества не вызывает сомнения в способности понимать, что происходит, общаться и, если социальные медиа заблокирован”.
Facebook подтвердил, что это были специальные группы, работающие в разных языках по всему миру, чтобы заниматься модерированием контента.
“Мы считаем, что лучше иметь открытый интернет, потому что это лучше знать, если кто-то находится в безопасности”, – сказал г-н Поттс.
“Но мы разделяем озабоченность Шри-Ланки правительства и мы уважаем и понимаем.”
Не выполняли свою работу’
Мистер Доути спросил, почему так много Нео-нацистского содержания было еще так легко найти на YouTube, в Твиттере и Facebook.
“Я могу найти страницы, используя абсолютно ненормативную лексику. Очевидно, эти системы не работают”, – сказал он.
Он обвинил всех трех фирм “не делаешь свою работу”.
Депутаты, казалось, был очень расстроен, с несколькими говорит, что опасения неоднократно высказывалась о конкретных счетов, и пока они остаются на всех платформах.
“У нас есть ряд текущих оценок. У нас нет никакого интереса в том, насильственных экстремистских групп на нашей платформе, но мы не можем запретить выход из проблемы”, – сказал глава Твиттера государственной политики, Кэти Minshall.
“Если у вас есть глубокий ссылке ненавидеть, мы вас снимем”, – сказал г-н Поттс.
“Ну вы явно не стоит, Мистер Поттс,” ответил Г-н Даути.
Описывая как Ютуб “помойная яма” белого расиста материал, Мистер Доути сказал: “ссылку после ссылки после ссылки. Это на виду”.
“Нам нужно посмотреть на этот контент”, – сказал г-н Панчини. “Это абсолютно важный вопрос”.
Он спрашивает, Есть ли алгоритмы на Ютубе ультраправых продвигаемый контент, даже для пользователей, которые не хотят видеть его.
“Рекомендованные видео-это полезная функция, если вы ищете музыку, но задача речи-это различные динамические. Мы работаем, чтобы способствовать авторитетного контента и убедитесь, что спорный и оскорбительный контент имеет меньше видимость”, – сказал он.
Он нажал на почему алгоритмы не менялись.
“Это очень хороший вопрос, но это не так черно-бело. Мы должны найти способы, чтобы улучшить качество результатов алгоритма,” сказал г-Панчини.
Госпожа Купер спросил Мистер Панчини, почему она лично было рекомендовано “более экстремального содержания”, когда она искала на Ютубе.
“Логика на основе поведения пользователей”, – ответил он. “Я в курсе этой проблемы возникают, когда дело доходит до политической речи. Я здесь не защищаю этого типа контента”.
Казалась Она особенно разочарованы тем, что она задавала те же вопросы на Ютубе 18 месяцев назад и все же она чувствовала, что ничего не изменилось, потому что она все еще видит тот же контент.