Горячие новости

Ненависть: Facebook, в Twitter и на YouTube, отчитал депутатов

Facebook, в Twitter и на YouTube столкнулись трудные вопросы от разочарования депутатов о том, почему они еще не в состоянии удалить ненависть на своих платформах.

Facebook был брошен вызов о том, почему копии видео, демонстрирующее Новую Зеландию расстрелы мечеть осталась в интернете.

Между тем, на Ютубе был описан как “помойная яма” Нео-нацистского содержания.

Все трое сказали, что они были совершенствования политики и технологий, а также увеличения количества людей, которые работают, чтобы удалить ненависть из их платформ.

Но депутаты, казалось, не произвело никакого впечатления, с несколькими говорю фирм были “не в состоянии” справиться с этой проблемой, несмотря на неоднократные заверения в том, что их системы были улучшения.

“Мне кажется, что раз вы просто не поспевает за масштаб проблемы”, – сказал председатель Иветт Купер.

  • Правительства в социальных медиа
  • Великобритания планирует социальных медиа Барбос и интернет
  • Почему отключили социальные медиа в Шри-Ланке?

Лейборист Стивен Даути сказал, что он был “сыт” с отсутствием прогресса на ненависти.

Руководители трех платформ было предложено, если они активно обмениваются информацией о тех, проводки террористической пропаганды с полицией.

Все трое сказали, что они делали, когда была “прямая угроза жизни”, а не иначе.

Лейборист Мисс Купер открыл запрос, спрашивая, почему, судя по сообщениям в Новой Зеландии СМИ, некоторые копии видео, демонстрирующее съемки мечеть в Крайстчерче до сих пор остались на Facebook, Facebook с пробегом Instagram и на YouTube.

Глава Facebook по общественной политике, Нил Поттс, сказал ей: “это видео было нового типа, что наша система обучения машины не видел. Это был шутер от первого лица с камерой GoPro на голове. Если это был третий видео человек, мы увидели бы, что перед.

“Это, к сожалению, состязательного пространства. Тех, кто разделяет видео были сознательно соединять и резать его, и, используя фильтры, чтобы подорвать автоматизации. Есть еще прогресс в машинном обучении”.

Госпожа Купер также попросил руководителей ли решение правительства Шри-Ланки, чтобы заблокировать сайты социальных медиа после недавних взрывов в стране случится “чаще, потому что правительства нет уверенности в своей способности разобраться во всем”.

Марко Панчини, директор общественной политики на Ютуб, сказал: “Мы должны уважать это решение. Но голоса от гражданского общества не вызывает сомнения в способности понимать, что происходит, общаться и, если социальные медиа заблокирован”.

Facebook подтвердил, что это были специальные группы, работающие в разных языках по всему миру, чтобы заниматься модерированием контента.

“Мы считаем, что лучше иметь открытый интернет, потому что это лучше знать, если кто-то находится в безопасности”, – сказал г-н Поттс.

“Но мы разделяем озабоченность Шри-Ланки правительства и мы уважаем и понимаем.”

Не выполняли свою работу’

Мистер Доути спросил, почему так много Нео-нацистского содержания было еще так легко найти на YouTube, в Твиттере и Facebook.

“Я могу найти страницы, используя абсолютно ненормативную лексику. Очевидно, эти системы не работают”, – сказал он.

Он обвинил всех трех фирм “не делаешь свою работу”.

Депутаты, казалось, был очень расстроен, с несколькими говорит, что опасения неоднократно высказывалась о конкретных счетов, и пока они остаются на всех платформах.

“У нас есть ряд текущих оценок. У нас нет никакого интереса в том, насильственных экстремистских групп на нашей платформе, но мы не можем запретить выход из проблемы”, – сказал глава Твиттера государственной политики, Кэти Minshall.

“Если у вас есть глубокий ссылке ненавидеть, мы вас снимем”, – сказал г-н Поттс.

“Ну вы явно не стоит, Мистер Поттс,” ответил Г-н Даути.

Описывая как Ютуб “помойная яма” белого расиста материал, Мистер Доути сказал: “ссылку после ссылки после ссылки. Это на виду”.

“Нам нужно посмотреть на этот контент”, – сказал г-н Панчини. “Это абсолютно важный вопрос”.

Он спрашивает, Есть ли алгоритмы на Ютубе ультраправых продвигаемый контент, даже для пользователей, которые не хотят видеть его.

“Рекомендованные видео-это полезная функция, если вы ищете музыку, но задача речи-это различные динамические. Мы работаем, чтобы способствовать авторитетного контента и убедитесь, что спорный и оскорбительный контент имеет меньше видимость”, – сказал он.

Он нажал на почему алгоритмы не менялись.

“Это очень хороший вопрос, но это не так черно-бело. Мы должны найти способы, чтобы улучшить качество результатов алгоритма,” сказал г-Панчини.

Госпожа Купер спросил Мистер Панчини, почему она лично было рекомендовано “более экстремального содержания”, когда она искала на Ютубе.

“Логика на основе поведения пользователей”, – ответил он. “Я в курсе этой проблемы возникают, когда дело доходит до политической речи. Я здесь не защищаю этого типа контента”.

Казалась Она особенно разочарованы тем, что она задавала те же вопросы на Ютубе 18 месяцев назад и все же она чувствовала, что ничего не изменилось, потому что она все еще видит тот же контент.